Northcliffe (tricky_nigga) wrote,
Northcliffe
tricky_nigga

Модельный бизнес в России.


Деловые предприятия могут быть различного построения и сложности. Самое главное для организаций делового типа – это быть успешнее других в вопросах и оставаться на высоте не подпуская конкурентов. Но есть много сложностей и трудностей, без которых невозможно воплотить в жизнь свои идеи. В модельном бизнесе все, кажется, примерно так же:  огромное количество модельных агенств, работающих в этой сфере хорошего образа  жизни (good living) и культуры, множество талантливых моделей и девушек появляются внутри глянцевых изданий, в теле-передачах и повсюду в шоу-бизнесе, давая показать, что есть большое качество для людей, стремящихся хорошо выглядеть и создающих некоторый прототип сегодняшней жизни, это умение приподнять высокие нравственные устои и сделать все так, как это надо. Но мы не замечаем, что врываясь на сцену модельного дела и сферы высокой моды, новые представительницы этого у нас женского ремесла, видят все так, как будто это просто снежинки в семирамидах неба, предают большое значение тем только тенденциям, которые ныне модны.
Изначально, и всем нам это известно, мода развивалась во Франции. Именно там появились первые салоны миссис Помпадур, будуары, публичные дома, как зарница провозглашения эпохи гедонизма и такого обстоятельства, как легкие отношения, первые специалисты изготовления одежды, имеющие задачу вывести свою марку одежды в высокие круга. Примерно в конце 18 века люди были вынуждены признать, что их образ жизни и их объект нравственности-moralite должен приподнести их повседневности что-то специальное, а не закоренелое, надоевшее всем. Из высокой среды королевского общества было вынесено много тех тенденций, которые были преображены в определенные направления в моде, появлялись модельеры, шившие на заказ одежду некоторым персонам французского общества и, также, модели, которые показывали различную одежду и были эталоном поведения для многих людей, стремившихся познать эстетику в поведении на людях и хорошо выглядеть.
Модные тренды 19-20 вв. были выработаны большим количеством людей, и здесь, нельзя не отметить, что в области культуры модельный бизнес перерос в основное течение на очень большой срок. Пабло Гольяни, Фернандо Армани, Версаччи и мн. другие преподнесли миру просто облик стиля внешного вида, заключенного в одежде, каких-то элементах наряда и уменя следить за собой подобающе, который гарантировал уже не только большое богатство законодателям этой моды, но и большое признание у публики. Оставалось только удерживать на плаву наиболее интересные тенденции и дальше продвигать ту или иную марку в те слои общества, где они были зарекомендованы. Часть модных тенденций, откатывала назад, завершая свое лидерство в области моды, это и такие стили, как: pinnup girls, называвшиеся стилем «современной красоты» (modern cutur’e) и одновременно и образ девушки, сидящей на шезлонге и выдывающей «салют» прохожим, стили романтичного платья, милитари, культурной революции и прочих, взыскавших немало лавров у большого числа приверженцев этих стилей. Были также и времена, где были очень изысканные и головокружительные стили одежды, сочетавшие в себе порой невозможные соединения: стиль Art Deco, родивший новое слово в моде с его блестательными покроями и тканями, длинными юбками и паритетом красочных цветов над завуалированным диктованием чопорности и скромности у женского пола, был также и стиль «космического бейби» имени Пьера Кардена, Андре Куррежа и Пако Рабане, главных fashion-футуристов шестидесятых, оказавшимся радикально новым и свежим стилем в дизайне.  Здесь полотно рассказа будет неполным, если не сказать, что большинство моделей сначала старались узнать в каких-то определенных тенденциях в одежде себя и лучше им удавалось подчеркивать свой личный образ и красоту именно в той одежде, которая им нравилась.  Некоторым из них предлагали контракты, в которых четко указывалось, какие наряды есть возможность показывать, как должны относиться к девушке-модели и какие условия она требует. Но в дальнейшем, ситуация стала меняться и большинство моделей, таких, как Линда Евангелиста, Мила Йовович, Елена Водянова стали приносить большой заработок своим модельным агентствам, благодаря использованию в своих нарядах такой одежды, которую им предлагал кутюрье и рекламное агентство, которое платило за выгодную сделку.
Большинство моделей на нашей сцене видят только одно понятие:  Тренд, и подобно негласному Апулею не стремятся менять свое понимание мира. Их решительность и сенсационность поражает. Но также и непонятно, сколько нужно проплатить и кому (?), чтобы иметь такое уважение в обществе и такую прекрасную фигуру и внешний свой вид. Меняя тенденции в мире, по мнениям определенных модельеров, таких как Ив Сен-Лоран или Вивьен Вествуд, меняется и облик моды, и стоит сказать, что количество дизайнеров поддерживающих признанные образы культур  (например, ориентальной или восточной) и течений в каких-нибудь вещах поп-культуры или обиходе профессий, что дает им толчок для их деятельности, чрезвычайно много и мы должны учитывать такие традиции.
В разработке образа своей марки и тренда существует много невидимой работы. Классифицировать же уйму течений и направлений в высокой моде не сумеет и главный регистратор на фестивале душ. Возможно, что стоит учитывать определнный класс одежды и определенный класс моделей, которые рекламируют марку, чтобы как-то ориентироваться в пространстве моды и модных тенденций.

Государственное достояние на вывоз: пока общество бьется в поисках национальной идеи, бывший главный редактор петербургского Elle Екатерина Васильева выпустила в издательстве «Амфора» книгу «Русские модели» ­­­- вот он, главный неразменный капитал страны. Правдивые истории жизни12 российских моделей, ставших самым ценным вкладом нашей страны в мировую культуру 90-х и нулевых годов. Эти имена все время на слуху, эти лица знакомы нам, как лица давних подруг, это истории успеха, каждая из которых тянет на голливудскую мелодраму с хорошим концом. Мы можем не помнить имя нового премьер-министра. Но эти девушки постоянно присутствуют в нашем сознании.
Тем не менее на самом деле собственно о них мы знаем на удивление мало, и Екатерина Васильева решила восполнить этот пробел, собрав только проверенные факты и выпустив прекрасную книгу. Это универсальная книга успеха, позитивно мотивирующая на трудовые достижения. Автор пытается разобраться в том, как же страна, развитие высокой моды в крирпрй дестилктиями состояло из работы закрытых ателье и пошива шерстяных костюмов для жен членов ЦК, дала миру такое количестводевушек, ставших лицами модного бизнеса и определивших его развитие. История становления российского модельного бизнесп за последние двадцать лет сейчас уже кажется невероятной. Кто мог предположить, что первые модели, «девочки из-за железного занавеса», станутродоначальниками бума русских моделей на мировых подиумах? Благодаря их усилиям эпизодические появления на показах Модных Домов второго эшелона сменились постоянным присутствием на лучших показах, а fashion-критики заговорили о «русском лице» современного модельного бизнеса. Русские модели как тренд – для того чтобы в это поверил весь мир, понадобилось 20 лет и три поколения моделей, отличающихся не столько по возрасту, сколько по отношению к работе и разным критериям профессионализма. Представительницами первой волны стали Татьяна Завьялова, Ольга Патюшенкова, Ирина Бондаренко и Наталья Семанова. Они были первыми, и поэтому их истории успеха воспринимались как нечто чрезвычайное и невиданное. Во многом именно из востребованность повлекла за собой вторую волну русских моделей, которую принято называть «эпохой трех V». Она связана сименами трех русских звезд – Натальи Водяновой, Евгении Володиной и Анны Вялициной. Тысячи выходов на подиум и сотни рекламных кампаний сделали их больше, чем манекенщицами. Они стали лицами своего времени и знаковыми фигурами целой эпохи. Третья волна – самая массовая. Саша Пивоварова, Наташа Поли, Катя Щекина, Влада Рослякова, Катя Кокорева – русские девушки вышли на мировые подиумы, и пока нет оснований думать, что они уйдут оттуда.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments